Вокруг Света
автор
5 июля, 2016 года
2158

Земля находится на третьем месте по удаленности от Солнца и на пятом среди всех планет Солнечной системы по размеру.

World_map_2004_CIA_large_2m (1)

Возраст – 4,54 млрд лет

Средний радиус – 6 378,2 км

Средняя окружность – 40 030,2 км

Площадь – 510 072 млн км² (29,1% суши и 70,9% воды)

Количество материков – 6: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида

Количество океанов – 4: Атлантический, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый

Население – 7,3 млрд чел. (50,4% мужчин и 49,6% женщин)

Самые густо населенные государства: Монако (18 678 чел./км2), Сингапур (7607 чел./км2) и Ватикан (1914 чел./км2)

Количество стран: всего 252, независимых 195

Количество языков в мире – около 6 000

Количество официальных языков – 95; самые распространенные: английский (56 стран), французский (29 стран) и арабский (24 страны)

Количество национальностей – около 2 000

Климатические пояса: экваториальный, тропический, умеренный и арктический (основные) + субэкваториальный, субтропический и субарктический (переходные)

«Не делайте так, пожалуйста», или Исповедь горничной пятизвездочного отеля

Британское издание Business Insider взяло интервью у горничной пятизвездочного отеля, которая поделилась своими пожеланиями относительно поведения постояльцев.

фото: Shatterstock
фото: Shatterstock

«Я уже шесть месяцев работаю в пятизвездочном отеле самого высокого класса. У нас останавливаются и знаменитости, и гости высокого ранга. Но независимо от статуса постояльца, наше обслуживание всегда одинаково безупречно. Хотя могу сказать точно, что ваше пребывание в отеле будет более приятным и комфортным, если вы действительно нам понравитесь. Вот несколько советов, чего не стоит делать во время проживания в номере.

  1. Не заказывайте обслуживание номеров, если вы не до конца или совсем не одеты. Подавать завтрак полураздетым людям – это не совсем то, как я люблю начинать свой день. Судя по опыту, многие гости слишком голодны с утра, чтобы соблюдать простые правила приличия. Пожалуйста, набрасывайте на себя что-нибудь (халат, например), прежде чем открывать дверь своего номера.
  2. Не берите ничего из мини-бара, если в этом нет необходимости. Уверена, что менеджеры нашего отеля со мной не согласятся, но мне не нравится, когда гости берут что-то из мини-бара. Дело в том, что в каждом номере в мини-барах более 20 различных снэков и напитков, и я отвечаю за пополнение запасов в них. А это означает, что я должна каждый день проверять по списку все позиции в каждом из 144 номеров, чтобы добавить то, чего не хватает. Весь этот процесс может занять более трех часов.
  3. Не просите нас сделать невозможное. Поскольку мы пятизвездочный отель, желания клиентов для нас закон, и мы стараемся изо всех сил выполнять их все. Например, мы заказывали оркестр для гостя, который делал предложение своей девушке, подавали шампанское на пляже и организовывали вечеринку-сюрприз. Все это нам под силу, но заказать чартерный рейс на Гуам на завтра это через чур.
  4. Не сердитесь на нас, когда мы входим к вам в номер. Согласно протоколу, горничные обязаны посещать номера несколько раз в день – чтобы забрать посуду и пополнить запасы мини-бара, например. Если вы не хотите, чтобы к вам входили, просто повесьте на дверную ручку знак «Не беспокоить». Нам запрещено входить в номер или даже стучать в дверь, когда есть эта надпись.
  5. Не спрашивайте нас о знаменитостях. Сотрудникам отеля запрещено разглашать информацию о постояльцах, поэтому мы не скажем вам, кто из селебрити и в каком номере живет. Из-за жестких правил конфиденциальности мы даже сами не знаем, кто из гостей в данный момент в отеле.

В то же время есть ряд вещей, которые гостям нашего отеля можно и даже стоит делать. Например, дать совет относительно того, как мы можем улучшить нашу работу, заказывать обслуживание номеров заранее (нет ничего хуже звонка с требованием прийти немедленно) и рассказать немного о себе. Ведь чем лучше мы будем знать ваши вкусы и предпочтения, тем приятнее будет ваше пребывание в отеле.

И не забывайте здороваться с персоналом – это всегда приятно».