Амбициозная и целеустремленная, Надин является одной из немногих участников престижной учебной программы компании The Rezidor Hotel Group, которая готовит лучших сотрудников для руководящих должностей. Ее тогдашний руководитель предложил госпоже Фернбахер принять участие в этой программе и стал ее тренером.
«Сначала моей целью было стать руководителем подразделения в гостинице, – говорит Надин. – Но когда я достигла этого, я захотела большего. Наша компания всегда ставит высокие требования к работникам, чтобы они росли, двигали бизнес и развивали свои таланты и внутренний потенциал. Другие компании не делают этого».
Надин живет философией компании The Rezidor: Every moment matters («Каждое мгновение имеет значение»). Г-жа Фернбахер использует любую информацию, деталь в работе или отзыв гостя для вдохновения, для создания уникальных и персонализированных моментов для каждого, кто приезжает в ее отель. Она доказывает: любой сотрудник на любой позиции может создать незабываемые мгновения и для гостей, и для коллег.
«Самый большой вызов для меня – это работа с командой новой национальности», – объясняет Надин. Но в этом нет ничего нового для нее. Ее первое назначение за рубежом было в Грузии, где ее команда разговаривала на грузинском и русском языках. Она превратила этот вызов на возможность развития.
Надин Фернбахер уверена: чтобы работать в сфере HoReCa, нужно родиться с соответствующим «геном гостеприимства и хорошего отношения к людям»; всему остальному можно научиться. Главное — двигаться from good to great (от «хорошо к отличному»).
Надин получила образование в гостиничном бизнесе в Германии в 1999 году, а в 2005-м присоединилась к компании Rezidor в должности менеджера по продажам на время предварительного открытия отеля Radisson Blu во Франкфурте. В 2006 году она была назначена ассистентом менеджера по организации и продаже конференций и банкетов, а уже через год сама стала менеджером этого направления. Надин также работала руководителем отдела рецепции отеля и директором ресторанов, прежде чем стать исполняющим обязанности генерального менеджера в гостинице Radisson Blu Hotel, Neubrandenburg в 2014 году. В 2016-м Надин Фернбахер присоединилась к команде Батуми как генеральный менеджер отеля.
В свободное время Надин увлекается спортом, в частности бегом. Она также любит путешествовать в крупные европейские города, знакомиться с культурой других стран и их вкусами, в частности кулинарными.
Совет от Надин Фернбахер для тех, кто стремится достичь таких же вершин: «Будут взлеты и падения, но вы добьетесь успеха. Потому что рядом всегда будут люди, которые поддержат вас».
Промо
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…