Трехмерный рекламный щит Coca-Cola занимает шесть этажей здания на Таймс-сквер и состоит из 1760 LED-экранов. Каждый дисплей запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других. Изображение на экранах создает у зрителей впечатление объемных объектов.
Представители Книги рекордов Гинесса отметили, что Coca-Cola установила два рекорда: за первый в мире трехмерный билборд и самый крупный 3D рекламный щит (20 метров на 12 метров).
По материалам Tjournal
Читайте также:
Реклама, которая заставляет задуматься
Самая трогательная реклама в мире
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…