Трехмерный рекламный щит Coca-Cola занимает шесть этажей здания на Таймс-сквер и состоит из 1760 LED-экранов. Каждый дисплей запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других. Изображение на экранах создает у зрителей впечатление объемных объектов.
Представители Книги рекордов Гинесса отметили, что Coca-Cola установила два рекорда: за первый в мире трехмерный билборд и самый крупный 3D рекламный щит (20 метров на 12 метров).
По материалам Tjournal
Читайте также:
Реклама, которая заставляет задуматься
Самая трогательная реклама в мире
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…