Люди

Поколение Y предпочитает путешествие покупке жилья

Анализ был проведен институтом маркетинговых и социальных исследований Gfk по заказу Airbnb. Предметом исследования стали туристические привычки жителей США, Великобритании и Китая в возрасте 18-35 лет.

Результаты показали, что для современных молодых людей гораздо важнее путешествовать по миру, чем копить деньги на собственную квартиру или автомобиль, как это делали их родители.

«Миллениумы», или как их еще называют поколение Y, – это очень мобильные и любознательные люди, для которых собственные интересы и желание увидеть мир превалируют над любыми материальными ценностями. Это в очередной раз доказало исследование Gfk.

Согласно его результатам, в шкале финансовых приоритетов на ближайшие пять лет «миллениумов» Великобритании путешествия стоят выше, чем покупка автомобиля или дома. Представители поколения Y не готовы пожертвовать поездкой даже ради погашения долгов. Их наличие не считается веской причиной отказаться от мечты увидеть мир.

Молодые американцы не так самоотверженны в вопросе путешествий. Они, безусловно, хотят поездить по миру, но желание иметь свою машину и дом также в приоритете.

А вот китайские респонденты поставили путешествия намного выше любых других приоритетов, перечисленных в анкете. Исследование показало, что 93% опрошенных считают поездки важной частью своей жизни.

фото: shutterstock

Эти результаты коррелируют с данными Airbnb, которые подсчитали, что лишь за последний год количество «миллениумов» из Китая среди их пользователей выросла на 356%. При этом общая доля китайцев среди 18-35-летних клиентов сервиса составляет 83%.

Также исследование показало, что больше половины молодых британцев и американцев в этом году потратили на путешествия больше, чем в прошлом. При этом 75% респондентов признались, что предпочитают сами планировать поездки и разрабатывать маршруты, а не заказать готовые туры.

Что касается направления, то здесь молодые люди в большей степени полагаются на социальные сети. Отзывы в Facebook, фотографии в Instagram и тревел-блоги для них важнее, чем рекомендации друзей, родственников или коллег. Все эти факторы влияют на изменения туристической отрасли в целом.

По материалам The Telegraph.

Читайте также:

Путешественники предпочитают телефон друзьям

Путешествуйте, пока это еще возможно

Названы самые популярные достопримечательности мира

Куда поехать в ноябре. Путешествия по Украине

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

3 недели ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

2 месяца ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

3 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago