Пандемия в корне изменила приоритеты землян в отношении покупок, свидетельствуют аналитики. Первое, на что они обратили внимание, – это резкий рост онлайн-покупок в прошлом месяце.
И это вполне закономерное явление, ведь люди не хотели лишний раз выходить из дома. Кроме того, непродовольственные магазины были закрыты.
По мнению Adobe Analytics, массовый рост онлайн-покупок превратил апрель в гигантскую «черную пятницу». На некоторые товары цены буквально обвалились.
Работа в домашних условиях в эпоху коронавируса означает, что люди покупают намного больше еды и гораздо меньше офисной одежды.
Чтобы убедить клиентов делать покупки, интернет-магазины одежды снизили цены с марта по апрель в среднем на 12 процентов. Это – самое большое снижение цен, зафиксированное аналитиками в период пандемии.
Многие крупные розничные продавцы одежды были вынуждены закрыть магазины и перевести продажи в онлайн-режим.
У потребителей, которым не нужно было ехать на работу, отсутствовала необходимость покупать одежду для офиса, спортзала или других общественных локаций. В результате продажи пижам подскочили на 143 процента, а вот реализация брюк упала на 13 процентов. Невостребованность бюстгальтеров заставила продавцов снизить на них цены на 12 процентов.
H&M, Adidas и многие другие ритейлеры сообщили о сокрушительном спаде продаж за последние несколько месяцев. Многие из них также констатировали существенное сокращение экспорта одежды из Китая.
Из-за пандемии коронавируса торговля в интернет-магазинах выросла на 40 процентов.
Продажи продовольственных продуктов, электроники и книг удвоились. Бум интернет-продаж пережили также продавцы алкоголя. Исследовательская группа обнаружила, что с 11 марта по 21 апреля онлайн-продажи вина, пива и крепких напитков выросли на 74 процента.
Цены на электронику, в частности, на компьютеры, выросли за месяц на 3,1 процента. Игрушки в апреле стали на 1,5 процента дороже, чем в марте.
Однако роста продаж недостаточно, чтобы компенсировать потери, которые понесли крупные ритейлеры из-за экономического спада. Ведь в целом потребители стали покупать меньше.
Потребуется много времени, чтобы продажи выбрались из депрессивного состояния и вернулись в нормальное русло, считают эксперты. И если где-нибудь существует ритейлер, который сегодня процветает в этой розничной среде, они хотели бы на него взглянуть.
По материалам CNN
Читайте также:
В США магазин выкинул продукты на $35 тысяч из-за кашлявшей покупательницы
Издержки удаленной работы: в США репортер вышел в эфир без штанов
Весь мир подождет: бьюти-советы на время карантина
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…