Робот Care-E, по задумке разработчиков из KLM, должен облегчить навигацию по аэропорту, подвезет багаж к нужным воротам и даже остановится у магазина duty free. Он использует множество звуков, чтобы взаимодействовать с пассажиром, и даже, кажется, обладает лицом. Чтобы воспользоваться его услугами, нужно просто просканировать посадочный талон.
Благодаря технологиям искусственного интеллекта, робот может оперативно изменить маршрут, если получит соотвествующую информацию.
По материалам Daily Mail
Читайте также:
Японцы отпевают сломанных собак-роботов в буддийском храме (видео)
В Канаде робота научили готовить яичницу
Ученые просят Европу не давать роботам прав «электронного человека»
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…