Такие данные опубликовало правительство префектуры Фукусима (the Fukushima Prefectural Government): «Префектуру посетили в общей сложности 50,31 млн туристов. Это наибольшее количество туристов, посетивших Фукусиму в течение года после ядерной катастрофы 2011 года».
По данным The Japan Times, эта цифра составляет порядка 90% того потока туристов, который принимала префектура до обрушившегося на нее стихийного бедствия (в 2010 году регион посетили 57,17 млн туристов). На это достижения, согласно должностных лиц региона, повлияло несколько факторов.
В прошлом году власти Фукусимы начали кампанию «Пункт назначения – Фукусима» (Fukushima Destination Campaign), в рамках которой транспортные системы страны предложили специальные предложения и акции.
Благодаря открытию сообщения между Tomioka и Namie и ряду других улучшений в прошлом году Фукусиму посетило на 59,9% людей больше, чем в 2014.
Восстановление ранее популярных и открытие новых возможностей для отдыха и развлечений также способствует привлечению интереса туристов к региону.
По данным префектуры, наибольшей популярностью среди посетителей пользовались природные достопримечательности региона. Так высокогорье Bandai-kogen посетило в общей сложности 2,18 млн человек.
По материалам Travel + Leasure
Читайте также:
Нишияма Онсен Кейункан — самая старая гостиница в мире
Блог В.Денисенко Нестандартная Япония
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…