Кошка Тардар Соус прославилась в сети под кличкой Grumpy Cat («Сердитая кошка»). Она стала популярной в 2012 году из-за своего необычно сердитого выражения лица. После того, как фотографии животного разошлись по Reddit и Фейсбуку, её хозяйка заключила контракты с Friskies и с продюсерской компанией, снявшей про кошку рождественский фильм, и в общей сложности заработала почти 100 миллионов долларов. Недавно Grumpy Cat принесла своей хозяйке еще 710 тысяч долларов.
Тардар Соус стала лицом кофе «Grumppuccino», однако компания использовала её образ и на других продуктах. Представители компании Grumpy Cat Limited заявили в суде, что производитель напитков также выпускал футболки с изображением животного и ещё один обжаренный кофе.
Юристы Grenade утверждали, что Бандесен и её кошка также нарушили условия договора: не поучаствовали в тематическом фильме и не упоминали бренд в соцсетях. Несмотря на это, суд встал на сторону Grumpy Cat Limited, понёсшей ущерб из-за нарушения авторских прав и товарных знаков.
«Это важно, когда вы владеете чем-то вроде мема в интернете. Это первый подобный вердикт. У мемов тоже есть права», — заявила Бандесен после победы. Сама «сердитая кошка» лишь ненадолго присутствовала на заседании.
По материалам Tjournal
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…