Чешские супермаркеты DM и Rossmann начали продавать разливные шампуни и гели для душа.
Для покупки шампуня посетители должны приобрести специальную пластиковую бутылку за 20 чешских крон (около 0,8 евро). Машина отдельно распечатает срок годности тары, который нужно будет наклеить на неё. После этого можно заполнить бутылку нужным шампунем или гелем. Как только жидкость закончится, покупатель может повторно прийти с этой же бутылкой и наполнить её заново.
По расчетам, если все граждане перейдут на использование разливного шампуня, это позволит сократить выбросы пластика на пять тысяч тонн в год.
По словам представителей сети Rossmann, компания очень довольна экспериментом в Чехии и планирует открыть аналогичные точки в Венгрии.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», во многих странах мира покупателей стимулируют пользоваться многоразовой тарой. Например, Ирландия ввела так называемый налог на латте — если покупать кофе в одноразовом стаканчике, он будет стоить дороже.
По материалам Tjournal
Читайте также:
Пакеты, зубные щетки, посуда: чем заменить пластик в быту
«Одноразовый» названо словом года
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…