Необходимость в появлении такого моста была очевидной: нет ни одной дороги, которая напрямую соединяла бы Чжухай и Макао с Гонконгом. Ранее автомобилям приходилось совершать 200-километровый объезд через мост Хумэнь – а это четыре лишних часа в пути. Теперь же от Гонконга до Чжухай можно будет добраться менее чем за час.
Мост на дельте Чжуцзян начали строить в 2009 году. И вот наконец работы по установке финальной части основного пролета завершены. На всю конструкцию ушло более 400 тысяч тонн стали – это столько же, сколь потребовалось бы для 60 Эйфелевых башен.
Мост Гонконг–Чжухай–Макао представляет собой непрерывный маршрут из ряда мостов и тоннелей. Конструкция настолько надежная, что способна выдержать порывы ветра скоростью 180 км/ч и 8-балльное землетрясение. Предполагаемый срок эксплуатации – 120 лет.
Читайте также:
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…