Рекламные агентства, фуд-стилисты и производители работают сутки напролет, чтобы сделать продукты питания как можно более привлекательными на вид. А мы, следуя своим инстинктам, с удовольствием на это ведемся.
Но ребята из Caloriebrands решили вывести компании на чистую воду, а заодно открыть глаза потребителю. По их мнению, упаковки должны выглядеть совсем иначе: вместо названий брендов на них нужно указывать количество калорий. Мол, хочешь – ешь, но потом не ной по поводу лишнего веса и целлюлита.
На профиль честной еды в Instagram уже подписалось почти 50 тысяч человек, и, возможно, кто-то из них уже перестал покупать кока-колу и сникерсы, а нутеллу заменил натуральным джемом.
Для справки напомним, что суточная норма для женщин составляет около 1940 калорий, а для мужчин – 2550.
Читайте также: Авиапассажиры любят duty free и залы ожидания
Готовитесь к походу? 🏕️ Мы собрали для вас чек-лист, советы и лучшие товары для комфортного…
В Украине продукция мирового гиганта Apple продолжает оставаться популярной. Особенно актуальны смартфоны, новые линейки которых…
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…