Повышенные температуры негативно влияют на автомобильные дороги (особенно, некачественные). Именно поэтому на некоторых участках шоссе могут запрещать передвижение крупнотоннажного транспорта в жару. Но аномальные температуры, которые настигли Европу в июне и продолжают бить рекорды максимальных отметок термометров в разных странах, также разрушают и железнодорожные системы.
В прошлом месяце скоростной поезд Цюрих-Амстердам несколько раз останавливался на своем пути из-за перегрева двигателей. Похожее происходит со многими составами не только в Европе, но и в США.
Жара стала причиной 40-минутных задержек железнодорожных рейсов в июне 2019-го в Калифорнии. «Эта проблема не решится сама собой. Влияние климатических изменений — это не то, что будет заметно через 10 лет. Это то, что происходит уже сейчас», — рассказал инженер-строитель из Университета Колорадо в Боулдере Пол Чиновски.
Примечательно, что рекордные температуры воздуха и аномальная жара, которую фиксируют по всей планете влияют не только на поезда и их электронные системы, но и на саму железную дорогу. Пол Чиновски объясняет, что при сильной жаре колея становится мягче, и когда по ней проезжает тяжелый состав — железная дорога деформируется, что может привести к сходу поездов с рельсов.
Поэтому некоторые железнодорожные компании уже сейчас прекращают движение поездов в жаркие дни. Согласно отчету, который Пол Чиновски опубликовал в этом году в журнале Transport Policy, задержки и повреждения железной дороги, связанные с аномально высокими температурами, могут стоить транспортной системе США от $45 млрд до $60 млрд к концу текущего столетия.
Немногие компании сейчас рассматривают возможные варианты решения этой проблемы. Некоторые эксперты предлагают строить железные дороги при повышенных температурах, что должно увеличить их износостойкость в жару. Хотя, инженер-строитель и директор Программы по железнодорожному проектированию в Университете штата Делавэр Аллан Зарембски говорит, что такие рельсы могут давать трещины в зимний период.
Помимо решения проблем железных дорог, инженерам также предстоит усовершенствовать сами поезда, которые должны будут выдерживать сильную жару и функционировать в экстремальных условиях.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», глобальное потепление породит более 100 млн беженцев — исследование.
По материалам «Новое время»
Читайте также:
Глобальное потепление превращает зерновые культуры в яд
Глобальное потепление усиливает океанские волны
Глобальное потепление уничтожит шестую часть морских животных
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…