Mastercard 8 июля собрала партнеров и коллег по рынку на дискуссию «Digital Human». Среди вопросов, которые обсуждали, — развитие биометрической аутентификации, цифровой и голосовой коммерции, а также становление эпохи digital в Украине.
Одним из спикеров события выступил Юрий Батхин, вице-президент по развитию бизнеса Mastercard в Украине. По его словам, согласно результатам исследования Mastercard Digitalization Trust Survey 2019, 87% украинцев уже рассматривают мобильный телефон как альтернативу банковским картам. 60% украинцев хотели бы подтверждать оплату с помощью биометрической аутентификации, а 45% — отдали бы предпочтение отпечатку пальца. Среди развивающихся видов биометрии дискретная аутентификация — распознавание лица или голоса и мультимодальное распознавание, а также непрерывная аутентификация — поведенческая биометрия.
Сейчас в мировой цифровой коммерции все еще 61% оплат осуществляется с использованием данных карты, где 29% — через зарегистрированные карты в профиле клиента на платформах торговцев, 19% — с ручным вводом карточных данных при оплате (guest checkout) и 13% — картами в цифровых кошельках. Вместе с тем украинцы очень открыты для цифровых сервисов и использования гаджетов. Что касается NFC и цифровых кошельков, то за последний год — с 1 квартала 2018 года по 1 квартал 2019 года — количество бесконтактных оплат смартфоном с Mastercard выросло в 35 раз.
«По статистике, пользователь при покупке в онлайн-магазине тратит 3 минуты и совершает 23 действия. Из-за такой сложности и многоэтапности 69% покупателей оставляют сайт. Но сервисы и пользователи становятся мультиканальными, поэтому и торговцы, и технологии аутентификации должны учитывать это, — подчеркнул Юрий Батхин. — Мы в Mastercard активно работаем над максимальным упрощением аутентификации при оплатах в digital-commerce для пользователя, и биометрические решения здесь открывают большой потенциал. Процесс ввода данных карты на сайтах магазинов может исчезнуть в течение нескольких лет. А использование карт в цифровых кошельках будет в дальнейшем только увеличиваться».
В целом украинская цифровая коммерция стремительно растет. По данным Mastercard, в Украине в этом сегменте наблюдается ежегодный 100-процентный прирост оплат с картами Mastercard. В мировой практике доля digital-commerce в розничных платежах также увеличивается: с 10% в 2016 году до ожидаемых 17% в 2021 году.
Среди новых трендов в развитии цифровых сервисов, о которых говорили участники дискуссии, — распространение использования интернета вещей, искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Так, по данным исследований, до 2021 года в мире ожидается до 28 млрд подключенных к интернету устройств, до 50 шт. на семью.
По материалам пресс-релиза
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…