На канале «Украина» в самом разгаре подготовительный этап работы над новым проектом «Маска». Музыкальное игровое шоу с первых минут захватит украинских зрителей, ведь угадать, кто из знаменитостей прячется под необычными костюмами, задача не из легких даже для признанных музыкальных экспертов.
Украина стала 30-й страной, которая адаптирует всемирно известный формат The Masked Singer. Проект настолько полюбился зрителям, что в Германии готовят уже третий сезон шоу, а в США – четвертый. В среднем, каждый эпизод проекта посмотрели более 11 млн американских зрителей. Шоу выходит на популярном телеканале FOX, и во время трансляции почти всегда становится самой популярной праймовой программой канала.
По словам директора канала «Украина» Виктории Корогод, креативная команда канала заинтересовалась форматом The Masked Singer в прошлом году. Несколько месяцев велись дискуссии, как адаптировать проект в Украине, чтобы наша версия была такой же зрелищной и яркой, как в США, где проект безумно популярен.
«Мы посмотрели американскую версию и сразу обратили внимание, что шоу необыкновенно красочное, легкое. Но очевидного понимания того, как его можно адаптировать в Украине, на тот момент у нас не было. Хотя запрос правообладателю формата, компании Fremantle, мы отправили. А в этом году, перед карантином, я ездила в Германию, где как раз шла активная промокампания нового сезона The Masked Singer. И я посмотрела на это шоу не глазами продюсера, а глазами потенциального зрителя. Оно меня настолько заинтересовало, что, вернувшись в Украину, я поделилась своими впечатлениями с коллегами. Это был тот случай, когда мы решили не заходить на 35-й этап каких-то дискуссий, а в очень узком кругу за сутки еще раз обсудили формат и приняли волевое решение – покупать!» – прокомментировала директор канала «Украина» Виктория Корогод.
В компании Fremantle, являющейся правообладателем формата The Masked Singer, рассказали, что шоу заинтересовало сразу несколько украинских вещателей. Однако именно каналу «Украина» удалось одержать победу в этой конкурентной гонке.
«Мы рады, что нашим партнером по шоу «Маска» в вашей стране стал канал «Украина». За право производить этот формат в Украине развернулась настоящая битва между различными вещателями, но именно канал «Украина» с самого начала проявил максимальную решимость и нацеленность произвести проект, что в итоге и привело его к победе», – прокомментировал Тони Стерн, исполнительный вице-президент по коммерческим и бизнес вопросам компании Fremantle.
Канал «Украина» активно работает над отечественной адаптацией шоу. Идут голосовые пробы, музыкальный продюсер и вокальный дизайнер определяют потенциал участников.
«Мы искренне верим, что новое музыкальное шоу поможет ощутить радость жизни всем нашим зрителям, будет интересно и женщинам, и мужчинам, при этом разным возрастным категориям», — говорит Виктория Когород.
По материалам пресс-релиза
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…