На канале «Украина» в самом разгаре подготовительный этап работы над новым проектом «Маска». Музыкальное игровое шоу с первых минут захватит украинских зрителей, ведь угадать, кто из знаменитостей прячется под необычными костюмами, задача не из легких даже для признанных музыкальных экспертов.
Украина стала 30-й страной, которая адаптирует всемирно известный формат The Masked Singer. Проект настолько полюбился зрителям, что в Германии готовят уже третий сезон шоу, а в США – четвертый. В среднем, каждый эпизод проекта посмотрели более 11 млн американских зрителей. Шоу выходит на популярном телеканале FOX, и во время трансляции почти всегда становится самой популярной праймовой программой канала.
По словам директора канала «Украина» Виктории Корогод, креативная команда канала заинтересовалась форматом The Masked Singer в прошлом году. Несколько месяцев велись дискуссии, как адаптировать проект в Украине, чтобы наша версия была такой же зрелищной и яркой, как в США, где проект безумно популярен.
«Мы посмотрели американскую версию и сразу обратили внимание, что шоу необыкновенно красочное, легкое. Но очевидного понимания того, как его можно адаптировать в Украине, на тот момент у нас не было. Хотя запрос правообладателю формата, компании Fremantle, мы отправили. А в этом году, перед карантином, я ездила в Германию, где как раз шла активная промокампания нового сезона The Masked Singer. И я посмотрела на это шоу не глазами продюсера, а глазами потенциального зрителя. Оно меня настолько заинтересовало, что, вернувшись в Украину, я поделилась своими впечатлениями с коллегами. Это был тот случай, когда мы решили не заходить на 35-й этап каких-то дискуссий, а в очень узком кругу за сутки еще раз обсудили формат и приняли волевое решение – покупать!» – прокомментировала директор канала «Украина» Виктория Корогод.
В компании Fremantle, являющейся правообладателем формата The Masked Singer, рассказали, что шоу заинтересовало сразу несколько украинских вещателей. Однако именно каналу «Украина» удалось одержать победу в этой конкурентной гонке.
«Мы рады, что нашим партнером по шоу «Маска» в вашей стране стал канал «Украина». За право производить этот формат в Украине развернулась настоящая битва между различными вещателями, но именно канал «Украина» с самого начала проявил максимальную решимость и нацеленность произвести проект, что в итоге и привело его к победе», – прокомментировал Тони Стерн, исполнительный вице-президент по коммерческим и бизнес вопросам компании Fremantle.
Канал «Украина» активно работает над отечественной адаптацией шоу. Идут голосовые пробы, музыкальный продюсер и вокальный дизайнер определяют потенциал участников.
«Мы искренне верим, что новое музыкальное шоу поможет ощутить радость жизни всем нашим зрителям, будет интересно и женщинам, и мужчинам, при этом разным возрастным категориям», — говорит Виктория Когород.
По материалам пресс-релиза