Новая коллаборация, посвященная последним трендам уличного стиля, была впервые представлена на выставке Art Basel в Майями.
Яркие штрихи, от руки нарисованные черепа, сердца и хэштеги – Брэдли заставляет по-новому взглянуть на классические силуэты PUMA. С помощью этих символов дизайнер рассказывает о современной коммуникации.
Отличительными чертами кроссовок, вошедших в коллекцию, стала надпись ‘CREATIVITY IS CULTURE’ под язычком и резиновая нашивка в виде фирменного черепа на задней части кроссовок. В коллекции представлены модели PUMA Thunder Bradley Theodore, PUMA Capri Bradley Theodore, PUMA Basket Mid Bradley Theodore и PUMA Clyde Bradley Theodore.
Для коллекции одежды были выбраны двусторонний бомбер с неизменным прорезиненным черепом на груди, худи и толстовка, украшенные фирменной вышивкой от Брэдли, футболки, кепки, спортивные штаны и поясные сумки.
В честь выхода коллекции в ЦУМе прошла вечеринка, которую посетили украинские художники, иллюстраторы и тату-мастера.
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…