Новая коллаборация, посвященная последним трендам уличного стиля, была впервые представлена на выставке Art Basel в Майями.
Яркие штрихи, от руки нарисованные черепа, сердца и хэштеги – Брэдли заставляет по-новому взглянуть на классические силуэты PUMA. С помощью этих символов дизайнер рассказывает о современной коммуникации.
Отличительными чертами кроссовок, вошедших в коллекцию, стала надпись ‘CREATIVITY IS CULTURE’ под язычком и резиновая нашивка в виде фирменного черепа на задней части кроссовок. В коллекции представлены модели PUMA Thunder Bradley Theodore, PUMA Capri Bradley Theodore, PUMA Basket Mid Bradley Theodore и PUMA Clyde Bradley Theodore.
Для коллекции одежды были выбраны двусторонний бомбер с неизменным прорезиненным черепом на груди, худи и толстовка, украшенные фирменной вышивкой от Брэдли, футболки, кепки, спортивные штаны и поясные сумки.
В честь выхода коллекции в ЦУМе прошла вечеринка, которую посетили украинские художники, иллюстраторы и тату-мастера.