Сейчас все более популярными становятся движения сознательной моды и рационального потребления. Бренд Intertop не остался в стороне. Основной посыл инициативы заключался в том, что не стоит избавляться от хороших качественных вещей лишь потом, что они надоели. Проявив немного фантазии и старания, можно подарить новую жизнь старым вещам.
Поддержать инициативу и принять участие в воркшопе пришли певицы Надя Дорофеева и Jamala, телеведущие Каролина Ашион, Василиса Фролова, Игорь Кондратюк, Соломия Витвицкая, Ульяна Пчелкина, fashion эксперты Анна Земскова, Константин Путиленко, Наталя Осадча, Алексей Нилов, Антон Єременко и другие.
Гости получили кроссовки Skechers и вместе с дизайнерами нашли новые креативные решения, сделав обувь уникальной.
Кураторами проекта стали дизайнеры Яна Червинская и Мария Маслий.