Запуск коллекции весна/лето 2019 года объединит в себе моду и иммерсивный театр, а сам показ состоится 11 марта, во время трехдневной поездки в пустыню Седона.
В заявлении компании говорится, что коллекция будет представлена «серией захватывающих событий», в «захватывающем новом контексте», который «превратит гостей в участников».
«Мы надеемся, что наши гости получат уникальный опыт от участия в иммерсивном театрализованном действе, которое мы подготовили, и что наши клиенты, в свою очередь, смогут увидеть новую коллекцию, в которую вошли практичные вещи с оттенком гламура, вдохновленные страстью к путешествиям», — отметила глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M Каттис Барке.
Шоу было разработано в сотрудничестве с креативным агентством Sunshine и продюсерским агентством Prodject, во главе с лондонским креативным консультантом Конни Харрисон, специализирующегося на создании иммерсивных мероприятий.
Новая весенне-летняя коллекция H&M Studio поступит в продажу 21 марта.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», Селин Дион выпустила коллекцию чемоданов.
По материалам «Новое время»
Читайте также:
Fight For Your Dream: лимитированная коллекция одежды от Klitschko Foundation и магазина «Всі. Свої»
Chanel полностью отказался от натурального меха и кожи экзотических животных
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…