«В последнее время появилось огромное количество заведений в сегменте пицца-паста. И теперь, когда он финально сформировался, стало понятно, что мы им и ограничены. Я понимаю, что хочу изменить эту концепцию и сделать такие же демократичные, вкусные, атмосферные рестораны, но в другом формате», — так объясняет причину грядущих изменений учредитель сети Юрий Колесник.
Процесс подготовки к «рождению» нового формата займет 9 месяцев. В переходный период не будет использоваться ТМ Олива, на вывесках всех ресторанах сети остается лишь надпись «Ресторан». Рестораны сети продолжат работу, при этом посетителям предоставляется возможность влиять на изменения и делиться впечатлениями от изменений.
Примерно в ноябре в одном из киевских ресторанов будет запущен тест обновлений. Изменения будут внедряться на протяжении трех месяцев. После анализа собранных наблюдений и отзывов, новая концепция распространится на другие рестораны сети.
В новом меню акцент будет сделан на традиционные блюда Средиземноморья. Кроме того, появится больше предложений для вегетарианцев.
В рамках трансформации предусмотрена масштабная программа развития персонала — тренинги, семинары, поездки команды в Чехию на обучение.
промо
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…