«В последнее время появилось огромное количество заведений в сегменте пицца-паста. И теперь, когда он финально сформировался, стало понятно, что мы им и ограничены. Я понимаю, что хочу изменить эту концепцию и сделать такие же демократичные, вкусные, атмосферные рестораны, но в другом формате», — так объясняет причину грядущих изменений учредитель сети Юрий Колесник.
Процесс подготовки к «рождению» нового формата займет 9 месяцев. В переходный период не будет использоваться ТМ Олива, на вывесках всех ресторанах сети остается лишь надпись «Ресторан». Рестораны сети продолжат работу, при этом посетителям предоставляется возможность влиять на изменения и делиться впечатлениями от изменений.
Примерно в ноябре в одном из киевских ресторанов будет запущен тест обновлений. Изменения будут внедряться на протяжении трех месяцев. После анализа собранных наблюдений и отзывов, новая концепция распространится на другие рестораны сети.
В новом меню акцент будет сделан на традиционные блюда Средиземноморья. Кроме того, появится больше предложений для вегетарианцев.
В рамках трансформации предусмотрена масштабная программа развития персонала — тренинги, семинары, поездки команды в Чехию на обучение.
промо