Mazda3 разошлась по всему миру в количестве 3,5 миллионов автомобилей, и останавливаться на этом не собирается. Чтобы привлечь новых покупателей, обновленная Mazda3 получила новые LED-фары со светодиодами, новую решетку радиатора, задний бампер у хэтчбека, изменились зеркала заднего вида. «Тройка» доступна в девяти цветах кузова, один из которых полностью новый для нее — Ethernal Blue.
Интерьер традиционно создан с акцентом на водителя, не забывая о просторе для пассажиров. Среди новшеств — более качественные панели и новый дизайн дверных ручек, измененная вставка панели приборов. В руках — новый, более эргономичный руль, который получил электрообогрев (базовая комплектация для всех Mazda3 с «автоматом»).
Проекционный дисплей стал больше и цветным, а приборная панель стала еще ярче. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» получили возможность выбрать режим езды — Sport или Normal. Кроме того, все Mazda3 с «автоматом» получили парктроник и камеру заднего вида.
За безопасностью следит система интеллектуальный поддержки торможения в городе (SCBS), которая позволяет выявлять не только машины, но и пешеходов на скорости до 80 км/ч. Многим уже знакома система предупреждения про выезд с полосы движения (LDWS). А вот контроль усталости водителя (DAA), который следит за вашим стилем вождения и в случае отклонения от нормы попросит остановиться на отдых и выпить чашечку кофе, появился только сейчас.
Улучшилась звукоизоляция кузова, благодаря шумоподавляющему материалу в дверях, центральной консоли и области тунеля коробки передач. Оптимизировали уплотнители дверей и дополнительные материалы для гашений вибраций между задними поперечными элементами конструкции, что позволило улучшить комфорт во время движения. Появились такие мелочи, как автоматическое складывание зеркал при блокировке дверей, ворсовые коврики в базовой версии.
К уже знакомым комбинациям: седан с мотором 1.5 и 6-ступенчатым «автоматом», 1.6-литровому седану с 5-ступенчатой «механикой»; 1.5-литровому и 2.0-литровому хэтчбеку с 6-ступенчатым «автоматом», добавился 2.0-литровый седан с 6-ступенчатым «автоматом». Что касается цен, то они стартуют от 485 000 грн за базовый седан Mazda3, до 649 000 грн за полностью оснащенный седан или хэтчбек в комплектации Exclusive.
Mazda6 на первый взгляд изменилась меньше. Под капотом у флагмана уже знакомые моторы семейства Skyactiv объемом 2.0 (165 л.с.) и 2.5 (192 л.с.), а также дизель 2.2 мощностью 150 либо 170 л.с., остались без изменений. Внешних перемен тоже мало.
Комплектации стали богаче. К примеру, отныне все «шестерки» с версии Touring получили обогрев руля. Но самая интересная техническая новинка скрыта от глаз. Mazda6 получила систему контроля распределения тяги G-Vectoring Control, которая следит за стабильным прохождением поворотов вне зависимости от дорожных условий, что особенно важно в такую переменчивую погоду.
Естественно, как и у Mazda3, Mazda6 получила систему SCBS (для версий Premium). Чувствительность системы безопасного торможения на шоссе (SBS) поднята со 145 до 160 км/ч, а в городе она может остановить машину на скорости до 50 км/ч (было 40 км/ч). Также улучшился проекционный дисплей, настройки которого теперь привязываются к памяти сидений.
Обновленная Mazda6 доступна в девяти цветах, четырех комплектациях для бензиновых версий (DRIVE, TOURING, STYLE, PREMIUM SR) и двух для дизельных (STYLE+, PREMIUM) в кузове седан и универсал. Цены варьируются от 609 900 грн до 949 000 грн.
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…