Mazda3 разошлась по всему миру в количестве 3,5 миллионов автомобилей, и останавливаться на этом не собирается. Чтобы привлечь новых покупателей, обновленная Mazda3 получила новые LED-фары со светодиодами, новую решетку радиатора, задний бампер у хэтчбека, изменились зеркала заднего вида. «Тройка» доступна в девяти цветах кузова, один из которых полностью новый для нее — Ethernal Blue.
Интерьер традиционно создан с акцентом на водителя, не забывая о просторе для пассажиров. Среди новшеств — более качественные панели и новый дизайн дверных ручек, измененная вставка панели приборов. В руках — новый, более эргономичный руль, который получил электрообогрев (базовая комплектация для всех Mazda3 с «автоматом»).
Проекционный дисплей стал больше и цветным, а приборная панель стала еще ярче. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» получили возможность выбрать режим езды — Sport или Normal. Кроме того, все Mazda3 с «автоматом» получили парктроник и камеру заднего вида.
За безопасностью следит система интеллектуальный поддержки торможения в городе (SCBS), которая позволяет выявлять не только машины, но и пешеходов на скорости до 80 км/ч. Многим уже знакома система предупреждения про выезд с полосы движения (LDWS). А вот контроль усталости водителя (DAA), который следит за вашим стилем вождения и в случае отклонения от нормы попросит остановиться на отдых и выпить чашечку кофе, появился только сейчас.
Улучшилась звукоизоляция кузова, благодаря шумоподавляющему материалу в дверях, центральной консоли и области тунеля коробки передач. Оптимизировали уплотнители дверей и дополнительные материалы для гашений вибраций между задними поперечными элементами конструкции, что позволило улучшить комфорт во время движения. Появились такие мелочи, как автоматическое складывание зеркал при блокировке дверей, ворсовые коврики в базовой версии.
К уже знакомым комбинациям: седан с мотором 1.5 и 6-ступенчатым «автоматом», 1.6-литровому седану с 5-ступенчатой «механикой»; 1.5-литровому и 2.0-литровому хэтчбеку с 6-ступенчатым «автоматом», добавился 2.0-литровый седан с 6-ступенчатым «автоматом». Что касается цен, то они стартуют от 485 000 грн за базовый седан Mazda3, до 649 000 грн за полностью оснащенный седан или хэтчбек в комплектации Exclusive.
Mazda6 на первый взгляд изменилась меньше. Под капотом у флагмана уже знакомые моторы семейства Skyactiv объемом 2.0 (165 л.с.) и 2.5 (192 л.с.), а также дизель 2.2 мощностью 150 либо 170 л.с., остались без изменений. Внешних перемен тоже мало.
Комплектации стали богаче. К примеру, отныне все «шестерки» с версии Touring получили обогрев руля. Но самая интересная техническая новинка скрыта от глаз. Mazda6 получила систему контроля распределения тяги G-Vectoring Control, которая следит за стабильным прохождением поворотов вне зависимости от дорожных условий, что особенно важно в такую переменчивую погоду.
Естественно, как и у Mazda3, Mazda6 получила систему SCBS (для версий Premium). Чувствительность системы безопасного торможения на шоссе (SBS) поднята со 145 до 160 км/ч, а в городе она может остановить машину на скорости до 50 км/ч (было 40 км/ч). Также улучшился проекционный дисплей, настройки которого теперь привязываются к памяти сидений.
Обновленная Mazda6 доступна в девяти цветах, четырех комплектациях для бензиновых версий (DRIVE, TOURING, STYLE, PREMIUM SR) и двух для дизельных (STYLE+, PREMIUM) в кузове седан и универсал. Цены варьируются от 609 900 грн до 949 000 грн.