Интернет-корпорация Yahoo Japan ввела налог на жирную пищу в столовой своей штаб-квартиры в Токио.
Руководство компании провело обследование сотрудников и выяснило, что почти половина из них имеет повышенный уровень холестерина.
Чтобы изменить этот показатель к лучшему, в столовой пересмотрели ценовую политику. Так, жареная курица в остром соусе стала стоить на 100 иен (около 23 гривен) больше, а рыба на пару с овощным супом, наоборот, подешевели на 150 иен (около 35 гривен).
В столовой отмечают, что после такого нововведения предпочтения сотрудников изменились в пользу здоровой пищи. Ее продажи практически удвоились.
Руководство компании уверено, что налог положительно повлияет на сотрудников.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», весь мир озабочен ростом потребления вредной еды и ищет способ снизить ее потребление. Так, канадские программисты создали приложение, способное в реальном времени распознавать в кадре блюда и их компоненты и показывать пользователю пищевую ценность.
По материалам «Корреспондент»
Читайте также:
Школьник ослеп из-за постоянного употребления фастфуда
Как отучить подростка от фастфуда: ноу-хау психологов
Кормление птиц фастфудом влияет на естественный отбор
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…