Интернет-корпорация Yahoo Japan ввела налог на жирную пищу в столовой своей штаб-квартиры в Токио.
Руководство компании провело обследование сотрудников и выяснило, что почти половина из них имеет повышенный уровень холестерина.
Чтобы изменить этот показатель к лучшему, в столовой пересмотрели ценовую политику. Так, жареная курица в остром соусе стала стоить на 100 иен (около 23 гривен) больше, а рыба на пару с овощным супом, наоборот, подешевели на 150 иен (около 35 гривен).
В столовой отмечают, что после такого нововведения предпочтения сотрудников изменились в пользу здоровой пищи. Ее продажи практически удвоились.
Руководство компании уверено, что налог положительно повлияет на сотрудников.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», весь мир озабочен ростом потребления вредной еды и ищет способ снизить ее потребление. Так, канадские программисты создали приложение, способное в реальном времени распознавать в кадре блюда и их компоненты и показывать пользователю пищевую ценность.
По материалам «Корреспондент»
Читайте также:
Школьник ослеп из-за постоянного употребления фастфуда
Как отучить подростка от фастфуда: ноу-хау психологов
Кормление птиц фастфудом влияет на естественный отбор