Более 1,8 миллиона украинцев уже сгенерировали электронные документы, подтверждающие вакцинацию против COVID-19 в приложении «Дія». Пользователи получают международный и внутренний COVID-сертификаты.
Владельцы документов могут пересекать границу и пользоваться документом внутри страны в случае введения ограничений «желтого», «оранжевого» и «красного» уровня эпидемической опасности. Сертификат дает возможность пользоваться услугами межрегиональных перевозок, посещать общественные места или участвовать в массовых мероприятиях.
Однако с момента появления возможности сгенерировать сертификат в «Діє», пользователи регулярно жалуются на трудности при создании документа. Министерство здравоохранения Украины привело типичные проблемы, которые возникают у украинцев и разъяснило, как их устранить.
Если вы делали запрос через мобильное приложение «Дія», попробуйте повторить его через портал «Дія», используя свою электронную подпись для входа. В случае, если и на портале указано, что «Нет данных о вас», обратитесь к своему семейному врачу или к врачу, который делал прививки, с запросом проверить ваши персональные данные. В частности, нужно уточнить:
Также попросите врача проверить, нет ли дублей вашего профиля в системе или совпадений с профилем другого человека.
В таком случае вам надо обратиться к семейному врачу или к врачу, который делал прививки, с запросом — проверить ваши персональные данные, которые описаны выше.
Вам нужно восстановить «Дія.Підпис». Для этого надо войти в мобильное приложение или воспользоваться порталом «Дія», используя электронную подпись для входа.
В этом случае следует обновить мобильное приложение, после этого запросить генерацию COVID-сертификата повторно или сделать это через сайт «Дія», войдя в систему с помощью электронной подписи.
Если вы прививались за пределами Украины, сформировать COVID-сертификат, который бы учел вакцинацию, будет невозможно. Минздрав работает над такой возможностью в будущем.
Вам нужно обратиться к врачу, который провел прививку и внес медицинскую запись о вакцинации в электронную систему здравоохранения, с запросом: «Обозначить внесенную запись как ошибочную» и добавить данные повторно, без ошибки.
В таком случае следует обратиться в службу технической поддержки портала и приложения «Дія»
Если у вас возникла проблема, которая не описана выше, обращайтесь в контакт-центр МОЗ по телефону горячей линии 0800 60 2019 (или по форме issue.covid19.gov.ua). Это можно сделать и через чат бот «Дії» — вход на портале государственных услуг через мобильное приложение «Дія».
По материалам Moz.gov.ua
Фото: Depositphotos
Читайте также:
Откуда берутся «волны» при пандемии COVID-19? И сколько их еще будет? Отвечает эпидемиолог
Вакцинация от COVID-19: когда прививки станут регулярными
Почему вакцины от коронавируса появились так быстро, и стоит ли волноваться о «побочке»?
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…