Лайфстайл

Почему мужчины стали больше краситься?

Гель для умывания, увлажняющий крем, маски для лица и средства для эпиляции теперь выпускают не только женщин, но и для мужчин. И это не эксклюзивные товары, а многомиллиардная индустрия.

Не хочешь – заставим

Производители косметики десятилетиями пытались продать свою продукцию мужчинам, но все упиралось в стереотип, что макияж – это не мужественно. Тогда маркетологи пошли на хитрость и придумали новый миф, будто косметика скрывает недостатки кожи мужчин, делает черты лица более выразительными, подчеркивает красоту глаз, словом, делает их более привлекательными для женщин.

И это сработало. Реклама на телевидении и в журналах, бьюти-блоги на YouTube, широкий ассортимент в магазинах нашли своего потребителя. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что к экспериментам со своей внешностью более склонны молодые потребители. По результатам недавнего опроса, основную аудиторию YouTube-блогов составляют зрители в возрасте от 16 до 24 лет.

Среди самых популярных блогеров-мужчин, которые выкладывают уроки по макияжу, – Patrick Starrr, James Charles и Jeffree Star. У каждого от 3 до 6 млн подписчиков. Около 11% их зрителей – парни, и почти 20% из них моложе 17 лет.

Ничего личного, просто бизнес

Видео о макияже для мужчин – это не просто баловство какое-то, а прибыльный бизнес. Популярные блогеры зарабатывают десятки тысяч евро в месяц, а некоторые даже выпускают собственные косметические средства и коллекции одежды.

Производители охотно сотрудничают с ютюберами, на которых подписаны миллионы людей по всему миру. Им присылают косметику на обзор, а также платят гонорар за то, чтобы блогер показал ее в своем ролике. Ничего личного, просто бизнес.

Тем временем, у зрителей под воздействием таких видео формируется не только мнение о том или ином товаре, но и мировоззрение. Мужской макияж постепенно меняет традиционное представление о гендерных ролях, расширяя границы дозволенного.

Мужчины тоже хотят быть красивыми

Исследования показывают, что, как и многие женщины, мужчины сегодня все больше недовольны своей внешностью. Они, конечно, и раньше полнели, лысели и седели, но сегодня существует столько способов это исправить, что быть неухоженным просто стыдно.

В попытке улучшить ситуацию одни записываются в спортзал, другие бегут в салон красоты, а третьи – и туда, и туда сразу. И тут на помощь приходят хайлайтеры и корректоры. Иметь расширенные поры на лице, пигментные пятна и морщины стало так же нежелательно, как и пивной живот.

В итоге мужское самолюбие побеждает над стереотипом, а наличие в ванной множества баночек с надписью «for men» становится нормой. Но тут, как и в женском макияже, главное – знать меру.

По материалам The Conversation.

Читайте также:

Макияж делает людей счастливее — ученые

Почему travel-блогеры кочуют в YouTube и как сделать свой канал популярным

В Нью-Йорке открылся первый в мире гендерно нейтральный магазин

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

1 неделя ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

1 месяц ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

2 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago