Обновление данных в «Википедии» — эффективный способ развивать туризм в небольших городах. К такому выводу пришли немецкие и итальянские экономисты в результате небольшого эксперимента.
Они выбрали несколько испанских городов и добавили на их страницы в энциклопедии больше информации о достопримечательностях, особенностях города. Также исследователи разместили фото городов в хорошем качестве.
Тексты перевели на французский, немецкий, итальянский и голландский языки. В итоге в каждом из городов количество ночевок во время туристического сезона выросло примерно на 9% и более. Достаточно было двух абзацев текста и одной фотографии.
Если информация о каком-либо городе отсутствовала в «Википедии», то добавление статьи повышало туристический поток на 30%.
Как сообщал «Вокруг света Украина», Исландия теряет туристов, поскольку Google Карты показывают там вечную мерзлоту. Мэры Болунгарвика и Исафьордюра отправили жалобу в Google. Чиновников возмутило то, что на спутниковых снимках эти исландские города выглядят как вечная мерзлота.
По материалам Нож
Читайте также:
Отельеры, турагенты, гиды: топ-5 фильмов о том, как все работает в туризме
5 факторов, определяющих будущее туризма
Какие города пострадают от овертуризма в следующее десятилетие?
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…