Обновление данных в «Википедии» — эффективный способ развивать туризм в небольших городах. К такому выводу пришли немецкие и итальянские экономисты в результате небольшого эксперимента.
Они выбрали несколько испанских городов и добавили на их страницы в энциклопедии больше информации о достопримечательностях, особенностях города. Также исследователи разместили фото городов в хорошем качестве.
Тексты перевели на французский, немецкий, итальянский и голландский языки. В итоге в каждом из городов количество ночевок во время туристического сезона выросло примерно на 9% и более. Достаточно было двух абзацев текста и одной фотографии.
Если информация о каком-либо городе отсутствовала в «Википедии», то добавление статьи повышало туристический поток на 30%.
Как сообщал «Вокруг света Украина», Исландия теряет туристов, поскольку Google Карты показывают там вечную мерзлоту. Мэры Болунгарвика и Исафьордюра отправили жалобу в Google. Чиновников возмутило то, что на спутниковых снимках эти исландские города выглядят как вечная мерзлота.
По материалам Нож
Читайте также:
Отельеры, турагенты, гиды: топ-5 фильмов о том, как все работает в туризме
5 факторов, определяющих будущее туризма
Какие города пострадают от овертуризма в следующее десятилетие?