Лондонская школа экономики и политических наук опубликовала доклад «Дистрибуция туристических услуг: мира, каким мы его знаем, больше нет?» (Travel distribution: the end of the world as we know it?). Он посвящен современным технологиям и тенденциям, которые влияют на запросы потребителей и, как следствие – туристическую сферу в целом.
Исследование было проведено группой независимых экспертов во главе с доктором Грэхемом Флоутером (Graham Floater) по заказу компании Amadeus. Их целью было показать, как развивается индустрия путешествий, на что экспертам отрасли следует обратить внимание и что их ждет в будущем. В результате были названы пять ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет.
Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания путешественников определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше влияют на тревел-индустрию.
Мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, дав путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте.
Big Data и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные экспертам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры.
Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить.
Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия и терроризм. Поэтому безопасность сегодня становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.
Читайте также:
Военный туризм: приключение или безумство
Поколение Y предпочитает путешествие покупке жилья
Как Brexit отразится на туризме?
68% людей самостоятельно планируют свои путешествия