• Фото: Shutterstock
    Интересно
    Вторник, 22 ноября 2016

    5 факторов, определяющих будущее туризма

    Искусственный интеллект, виртуальная реальность и мобильные технологии меняют не только запросы путешественников, но и туристическую сферу в целом.

    Лондонская школа экономики и политических наук опубликовала доклад «Дистрибуция туристических услуг: мира, каким мы его знаем, больше нет?» (Travel distribution: the end of the world as we know it?). Он посвящен современным технологиям и тенденциям, которые влияют на запросы потребителей и, как следствие – туристическую сферу в целом.

    Исследование было проведено группой независимых экспертов во главе с доктором Грэхемом Флоутером (Graham Floater) по заказу компании Amadeus. Их целью было показать, как развивается индустрия путешествий, на что экспертам отрасли следует обратить внимание и что их ждет в будущем. В результате были названы пять ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет.

    Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания путешественников определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше влияют на тревел-индустрию.

    Экспресс-инфо по стране

    Земля находится на третьем месте по удаленности от Солнца и на пятом среди всех планет Солнечной системы по размеру.

    World_map_2004_CIA_large_2m (1)

    Возраст – 4,54 млрд лет

    Средний радиус – 6 378,2 км

    Средняя окружность – 40 030,2 км

    Площадь – 510 072 млн км² (29,1% суши и 70,9% воды)

    Количество материков – 6: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида

    Количество океанов – 4: Атлантический, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый

    Население – 7,3 млрд чел. (50,4% мужчин и 49,6% женщин)

    Самые густо населенные государства: Монако (18 678 чел./км2), Сингапур (7607 чел./км2) и Ватикан (1914 чел./км2)

    Количество стран: всего 252, независимых 195

    Количество языков в мире – около 6 000

    Количество официальных языков – 95; самые распространенные: английский (56 стран), французский (29 стран) и арабский (24 страны)

    Количество национальностей – около 2 000

    Климатические пояса: экваториальный, тропический, умеренный и арктический (основные) + субэкваториальный, субтропический и субарктический (переходные)

    Мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, дав путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте.

    Big Data и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные экспертам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры.

    Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить.

    Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия и терроризм. Поэтому безопасность сегодня становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.

     

    Читайте также:

    Военный туризм: приключение или безумство

    Поколение Y предпочитает путешествие покупке жилья

    Как Brexit отразится на туризме?

    68% людей самостоятельно планируют свои путешествия