• 5 факторов, определяющих будущее туризма.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Интересно
    Вторник, 22 ноября 2016

    5 факторов, определяющих будущее туризма

    Искусственный интеллект, виртуальная реальность и мобильные технологии меняют не только запросы путешественников, но и туристическую сферу в целом.

    Лондонская школа экономики и политических наук опубликовала доклад «Дистрибуция туристических услуг: мира, каким мы его знаем, больше нет?» (Travel distribution: the end of the world as we know it?). Он посвящен современным технологиям и тенденциям, которые влияют на запросы потребителей и, как следствие – туристическую сферу в целом.

    Исследование было проведено группой независимых экспертов во главе с доктором Грэхемом Флоутером (Graham Floater) по заказу компании Amadeus. Их целью было показать, как развивается индустрия путешествий, на что экспертам отрасли следует обратить внимание и что их ждет в будущем. В результате были названы пять ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет.

    Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания путешественников определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше влияют на тревел-индустрию.

    Мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, дав путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте.

    Big Data и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные экспертам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры.

    Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить.

    Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия и терроризм. Поэтому безопасность сегодня становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.

     

    Читайте также:

    Военный туризм: приключение или безумство

    Поколение Y предпочитает путешествие покупке жилья

    Как Brexit отразится на туризме?

    68% людей самостоятельно планируют свои путешествия