Люди

«Спитый чай»: китайская молодежь отказывается бороться за социализм и уходит в депрессию

Китайские миллениалы, потерявшие надежду на брак или успешную карьеру, предпочитают выражать свои эмоции иносказательно. Самые популярные маркеры чувств юного поколения — это сорта чая. «Черный чай» означает на сленге «бездну отчаяния», а полное разочарование в жизни — это  “вчерашний фруктовый чай».

«Похороны» будущего

Подавленное настроение юного поколения в социальных сетях описывают иероглифом Sang, одно из значений которого — “похороны”.

Sang-культура, к которой примкнули многие интернет-блогеры, имеет свои музыкальные игровые предпочтения и любит общаться на языке печальных эмодзи.

Фото: Shutterstock

Появление такой субкультуры — реакция на жесткую конкуренцию в экономике. Приобрести дом или квартиру, чтобы жениться (а это является основным требованием для брака в Китае),  молодые люди в больших городах не в состоянии, поскольку цены на квартиры достигают астрономических цифр. При этом молодежь испытывает сильное давление не только общества, но и семьи, где престарелые родители, воспитавшие целое поколение единственных детей, ожидают, что кто-то позаботится о них на старости лет.

“Я хотел бороться за социализм сегодня, но погода чертовски холодная, и я в состоянии только лежать на кровати и играть на мобильном, — пишет в сети один из адептов неформального течения, 27-летний Чжао. — Было бы замечательно, если бы я мог выйти завтра на пенсию».

А партия против

Черный юмор поколения вызывает беспокойство правящей партии Китая. В августе этого года правительственная газета People’s Daily назвала течение Sang “опиумом для ума”, и описала андеграунд-культуру как “экстремальную, пессимистическую и безнадежную”.

“Встаньте, будьте храбрыми! — взывала передовица к молодым китайцам. -Откажитесь пить «спитый чай», идите по правильному пути, полные живого боевого духа нашей эпохи”.

Запрет интернет-цензуры немедленно распространился на весь аудио-визуальный контент, который не несет “положительной энергии”. А социальные медиа пошли в контратаку на упадническую субкультуру и запустили рекламную кампанию под знаком китайского иероглифа “бежал”, который буквально означает «гореть» и наполнен оптимизмом.

Фото: Shutterstock

Ирония ситуации в том, что более 380 млн. молодых китайцев, в возрасте от 18 до 35 лет, обладают такими возможностями для самореализации, о которых старшие поколения могли только мечтать, но у них также есть надежды, которые реализовать все труднее.

По материалам Reuters

Читайте также:

Бабушки в бикини: 400 китайских пенсионерок доказали, что возраст — всего лишь цифры

Китайский художник убедил Google, что одна из улиц Пекина носит его имя

Китайский бизнесмен сделает 21-ю попытку поступить в университет

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

2 недели ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

1 месяц ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

3 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago