Места

У Парижа появился новый логотип

По условиям конкурса, дизайнеры обязаны были использовать в своем визуале исторический символ Парижа – деревянный корабль (неф), ведь девиз города звучит как «Колеблется, но не тонет» («Fluctuat Nec Mergitur»).

Дизайнеры Carré Noir решили элегантно изобразить неф одной непрерывной линией, а перекладину буквы «А» в названии города сделать «улыбающейся».

Базовый оттенок лого – темно-синий, при этом его легко адаптировать к разным цветам.

Как сообщал «Вокруг Света. Украина», центр Помпиду в Париже не может выбрать свой символ.

По материалам 34travel.me

Читайте также:

Символом года в Японии выбран иероглиф «бедствие»

Барсук против зубра: в Украине начинается голосование за символ Карпат

Стартовало голосование за талисман Киева

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

7 месяцев ago

Каким бывает в казино онлайн бонус за регистрацию

Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…

8 месяцев ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

8 месяцев ago

Как выбрать надежное онлайн-казино – полезные советы

Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…

9 месяцев ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

9 месяцев ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

9 месяцев ago