• У Парижа появился новый логотип.Вокруг Света. Украина
    Фото: Carré Noir
    Места
    Понедельник, 4 марта 2019

    У Парижа появился новый логотип

    В открытом конкурсе на создание нового брендинга Парижа победила концепция студии Carré Noir.

    По условиям конкурса, дизайнеры обязаны были использовать в своем визуале исторический символ Парижа – деревянный корабль (неф), ведь девиз города звучит как «Колеблется, но не тонет» («Fluctuat Nec Mergitur»).

    Дизайнеры Carré Noir решили элегантно изобразить неф одной непрерывной линией, а перекладину буквы «А» в названии города сделать «улыбающейся».

    Базовый оттенок лого – темно-синий, при этом его легко адаптировать к разным цветам.

    Как сообщал «Вокруг Света. Украина», центр Помпиду в Париже не может выбрать свой символ.

    По материалам 34travel.me

    Читайте также:

    Символом года в Японии выбран иероглиф «бедствие»

    Барсук против зубра: в Украине начинается голосование за символ Карпат

    Стартовало голосование за талисман Киева