• Фото: Carré Noir
    Места
    Понедельник, 4 марта 2019

    У Парижа появился новый логотип

    В открытом конкурсе на создание нового брендинга Парижа победила концепция студии Carré Noir.

    По условиям конкурса, дизайнеры обязаны были использовать в своем визуале исторический символ Парижа – деревянный корабль (неф), ведь девиз города звучит как «Колеблется, но не тонет» («Fluctuat Nec Mergitur»).

    Дизайнеры Carré Noir решили элегантно изобразить неф одной непрерывной линией, а перекладину буквы «А» в названии города сделать «улыбающейся».

    Экспресс-инфо по стране

    Франция (Французская Республика) – государство в Западной Европе.
    countryMap

    Флаг flag1 Герб gerb1

    Столица – Париж

    Крупнейшие города: Париж, Марсель, Лион, Тулуза, Ницца

    Форма правления – Президентско-парламентская республика

    Территория – 674 685 км 2 (48-я в мире)

    Население – 64,5 млн чел. (22-я в мире)

    Официальный язык – французский

    Религия – католицизм

    ИЧР – 0,888 (22-я в мире)

    ВВП – $2,829 трлн (6-я в мире)

    Валюта – евро

    Граничит с: Бельгией, Люксембургом, Германией, Швейцарией, Монако, Италией, Испанией,

    Андоррой

    Базовый оттенок лого – темно-синий, при этом его легко адаптировать к разным цветам.

    Как сообщал «Вокруг Света. Украина», центр Помпиду в Париже не может выбрать свой символ.

    По материалам 34travel.me

    Читайте также:

    Символом года в Японии выбран иероглиф «бедствие»

    Барсук против зубра: в Украине начинается голосование за символ Карпат

    Стартовало голосование за талисман Киева