По условиям конкурса, дизайнеры обязаны были использовать в своем визуале исторический символ Парижа – деревянный корабль (неф), ведь девиз города звучит как «Колеблется, но не тонет» («Fluctuat Nec Mergitur»).
Дизайнеры Carré Noir решили элегантно изобразить неф одной непрерывной линией, а перекладину буквы «А» в названии города сделать «улыбающейся».
Базовый оттенок лого – темно-синий, при этом его легко адаптировать к разным цветам.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», центр Помпиду в Париже не может выбрать свой символ.
По материалам 34travel.me
Читайте также:
Символом года в Японии выбран иероглиф «бедствие»
Барсук против зубра: в Украине начинается голосование за символ Карпат
Стартовало голосование за талисман Киева