Музей неудач — Museum of Failure, начнет принимать посетителей в начале лета в шведском городе Хельсингборг. Одним из его экспонатов станет гаджет, так и не получивший названия, который создан с единственной целью – отправление сообщений в Twitter. Устройство было обречено с самого начала по двум причинам. Во-первых, на его крайне маленьком экране помещается лишь 22-а знака, тогда как один твит может включать до 140-а знаков. А во-вторых в год его выпуска, в 2008-м, в свет вышли первые iPhone.
Также коллекцию музея пополнил парфюм производства Harley Davidson и шариковая ручка, разработанная исключительно для женщин. Оба продукта не обрели популярности среди пользователей, оставшись невостребованными.
По словам создателей необычной экспозиции, они не имели намерения насмехаться над производителями, претерпевшими неудачу. Компании, разрабатывающие новые продукты и находящиеся в поиске, неминуемо сталкиваются с неудачными экспериментами. Однако их результаты обычно остаются в тени. Идея музея в том, чтобы поделиться негативным опытом, тем самым предостерегая последователей от совершения аналогичных ошибок.
По материалам ЕвроПульс
Читайте также:
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…