Места

Венеция сказала «нет» большим круизным лайнерам

Начиная с сентября, суда весом более 1000 тонн станут перенаправляться на обходные водные пути. Лайнеры будет вынуждены заходить в терминалы Fusina и Lombardia, расположенные вдали от центра города.

Этот шаг правительства – ответ на несчастный случай, произошедший в июне. В ходе июньской аварии корабль длиной 275 метров MSC Opera врезался в док и небольшой туристический катер в центральном городском канале Джудекка. Было ранено пять человек. Трагедия вызвала в обществе бурю протестов: активисты призывали власть окончательно запретить появление больших круизных лайнеров в историческом центре.

Портал «Вокруг Света. Украина» рассказывал читателям об этой трагедии. В частности, в сообщении говорилось, что утром 2 июня 2019 года круизный лайнер потерял управление, швартуясь в канале Джудекка, и столкнулся с причалом и речным трамвайчиком. «Круизный лайнер компании MSC Opera — один из многочисленных гигантских кораблей, которые регулярно заходят в Венецианскую лагуну, — потерял управление в процессе швартовки и столкнулся с прогулочным теплоходом, стоявшим у причала. Борт теплохода срезало, как ножом; несколько человек с кормы упали в воду. Круизный лайнер еще некоторое время после столкновения продолжал двигаться, напирая на причал».

После случившегося в июне множество местных жителей выходили на демонстрации протеста. Впрочем, патриоты города давно говорили, что волны, создаваемые круизными судами на канале, разрушают город. Другие жаловались на то, что плавучие махины умаляют красоту исторических мест Венеции и привозят одновременно слишком много туристов.

Фото: ShutterstockЗащитники природы постоянно повторяли, что мер со стороны правительства недостаточно, чтобы предотвратить подводную эрозию и загрязнение воды.

К истории вопроса

В 2013 году правительство запретило судам весом более 96 000 тонн появляться в канале Джудекка, однако позднее запретительная мера была отменена.

В 2017 году было объявлено, что крупные корабли навсегда уйдут из исторического центра, но реализация этих планов займет четыре года. Лед тронулся лишь в августе 2019-го.

По материалам ВВС

Читайте также:

Первый круизный лайнер на аккумуляторном питании идет из Норвегии в Арктику

Венеция запретила круизным лайнерам заходить в Гранд-канал

5 туристических направлений под угрозой исчезновения: как не навредить им

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

2 недели ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

1 месяц ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

2 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago