Этот совместный продукт туристического совета Мексики и рекламного агентства Lapiz был представлен в одной из берлинских художественных галерей на прошлой неделе.
Мексиканцы наедятся, что подобное изобретение привлечет больше немецких туристов к посещению их солнечной страны. Ведь Германия является вторым крупнейшим потребителем текилы в мире, опережая Испанию, Францию, Японию и Великобританию, уступая лишь Соединенным Штатам.
Чудо-облако запрограммировано на работу только в те моменты, когда снаружи тоже идет дождь. Это ироничное напоминание немцам в самый мокрый берлинский месяц, что в Мексике их ждет теплая и ясная погода.
Высокотехнологичная система состоит из ультразвуковых увлажнителей, которые превращают текилу в пар. После процесса конденсации она вновь приобретает жидкое состояние. «Забудьте о зиме. Попробуйте на вкус Мексику» — гласит слоган кампании. Сейчас посетители галереи могут собирать текилу прямо из-под облака.
Фото: alfieinberlin / Instagram
По материалам The Telegraph
Читайте также:
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…