Этот совместный продукт туристического совета Мексики и рекламного агентства Lapiz был представлен в одной из берлинских художественных галерей на прошлой неделе.
Мексиканцы наедятся, что подобное изобретение привлечет больше немецких туристов к посещению их солнечной страны. Ведь Германия является вторым крупнейшим потребителем текилы в мире, опережая Испанию, Францию, Японию и Великобританию, уступая лишь Соединенным Штатам.
Чудо-облако запрограммировано на работу только в те моменты, когда снаружи тоже идет дождь. Это ироничное напоминание немцам в самый мокрый берлинский месяц, что в Мексике их ждет теплая и ясная погода.
Высокотехнологичная система состоит из ультразвуковых увлажнителей, которые превращают текилу в пар. После процесса конденсации она вновь приобретает жидкое состояние. «Забудьте о зиме. Попробуйте на вкус Мексику» — гласит слоган кампании. Сейчас посетители галереи могут собирать текилу прямо из-под облака.
По материалам The Telegraph
Читайте также: