Исследователи из отдела информатики Университета центральной Флориды в США применили технику анализа настроений — автоматизированный процесс определения эмоций пользователя, написавшего текст. Хотя искусственный интеллект используют для логического анализа данных, этот метод похож на правильное определение эмоций при коммуникации.
«Во время живого разговора сарказм можно легко определить с помощью мимики, жестов и тона оратора. Выявление сарказма в текстовом общении — необычное задание, поскольку ни один из этих сигналов не является доступным», — заявила докторант по информатике, которая занималась разработкой системы, Рамья Акулу.
Как отметили авторы изобретения, соцсети стали основной формой общения как для граждан, так и для компаний, стремящихся продавать свои товары и услуги. Понимание и правильное реагирование на отзывы клиентов в Twitter, Facebook и на других платформах важно для успеха бизнеса.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», ученые создали искусственный интеллект, распознающий ложь в суде. Точность «диагноза» составляет 92 процента.
По материалам Hromadske.ua
Фото: Depositphotos
Читайте также:
В Австралии искусственный интеллект будет помогать при разводах
Искусственный интеллект распознает лживых туристов
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…