Исследователи из отдела информатики Университета центральной Флориды в США применили технику анализа настроений — автоматизированный процесс определения эмоций пользователя, написавшего текст. Хотя искусственный интеллект используют для логического анализа данных, этот метод похож на правильное определение эмоций при коммуникации.
«Во время живого разговора сарказм можно легко определить с помощью мимики, жестов и тона оратора. Выявление сарказма в текстовом общении — необычное задание, поскольку ни один из этих сигналов не является доступным», — заявила докторант по информатике, которая занималась разработкой системы, Рамья Акулу.
Как отметили авторы изобретения, соцсети стали основной формой общения как для граждан, так и для компаний, стремящихся продавать свои товары и услуги. Понимание и правильное реагирование на отзывы клиентов в Twitter, Facebook и на других платформах важно для успеха бизнеса.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», ученые создали искусственный интеллект, распознающий ложь в суде. Точность «диагноза» составляет 92 процента.
По материалам Hromadske.ua
Фото: Depositphotos
Читайте также:
В Австралии искусственный интеллект будет помогать при разводах
Искусственный интеллект распознает лживых туристов