Виртуальная модель Имма, созданная японской компанией ModelingCafe, появилась в рекламе косметики Kate вместе с настоящими девушками. На снимках для журнала i-D Имму поместили рядом с моделями Мэйбен и Арьей. Для прорисовки деталей внешности ModelingCafe наняла исключительно женщин-дизайнеров.
Журнал i-D не ограничился фотографиями Иммы и взял у нее интервью. В нем она рассказала о предпочтениях в макияже и музыке — любимой исполнительницей виртуальной модели оказалась Бьорк.
Сейчас на Instagram-аккаунт Иммы подписаны 62 тысячи человек. Ее создатели говорят, что хотят сохранить непринужденную атмосферу снимков обычной девушки из социальных сетей, а не супермодели. Тем не менее компания занимается поиском брендов одежды, готовых сотрудничать с Иммой в своих проектах.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», ученые создали модель идеальной женщины.
По материалам Birdinflight
Читайте также:
Годовалая японка с уникальной прической стала моделью
Она не настоящая! Модель из Судана поразила мир внешностью темнокожей Барби
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…