Виртуальная модель Имма, созданная японской компанией ModelingCafe, появилась в рекламе косметики Kate вместе с настоящими девушками. На снимках для журнала i-D Имму поместили рядом с моделями Мэйбен и Арьей. Для прорисовки деталей внешности ModelingCafe наняла исключительно женщин-дизайнеров.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Журнал i-D не ограничился фотографиями Иммы и взял у нее интервью. В нем она рассказала о предпочтениях в макияже и музыке — любимой исполнительницей виртуальной модели оказалась Бьорк.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сейчас на Instagram-аккаунт Иммы подписаны 62 тысячи человек. Ее создатели говорят, что хотят сохранить непринужденную атмосферу снимков обычной девушки из социальных сетей, а не супермодели. Тем не менее компания занимается поиском брендов одежды, готовых сотрудничать с Иммой в своих проектах.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», ученые создали модель идеальной женщины.
По материалам Birdinflight
Читайте также:
Годовалая японка с уникальной прической стала моделью
Она не настоящая! Модель из Судана поразила мир внешностью темнокожей Барби
Искусственный интеллект научился оживлять фотографии