Автомобили давно научились плавать: эти технологии используют военные, а эффектные плавающие концепты — регулярные участники шоу на автосалонах в разных частях света. Цурумаки учредил компанию с уставным капиталом в $1800 и начал свои эксперименты в гараже — там же ел и спал. Вскоре он понял, что сделать пригодный для повседневного использования электромобиль с таким функционалом — сложная задача. Тем не менее, за пару лет ему удалось создать пригодный для массового производства небольшой электрокар Fomm, найти финансирование и даже арендовать фабрику в Таиланде, где он надеется выпускать до 10 тысяч электромобилей-амфибий в год.
Изобретатель говорит, что его цель — полноценный электромобиль, который станет второй машиной для городской семьи. И, может быть, однажды спасет ее членам жизнь: «Я намерен поставить один у своего дома. Многие, думаю, решат так же». Fomm проезжает до 160 км на одной зарядке, развивая скорость до 80 км/ч, а сменные аккумуляторы экономят владельцу время.
Нынешний Fomm — уже четвертый прототип, который создал Цурумаки. Ему пришлось решить целый ряд проблем, чтобы его электромобиль стал не просто дрейфующим, а полноценно управляемым в воде. Помогали ему инженеры из Университета Токио. У Fomm — колесные диски особой формы, благодаря которой они могут работать под водой, как турбины. С их помощью автомобиль поворачивает. В движение его приводит небольшой водометный движитель. Для лучшей устойчивости на воде аккумуляторы пришлось разместить в четырех местах — под каждым сиденьем.
Когда Fomm поплыл, появились и инвесторы. Тайская строительная компания Trinex Assets собирается предложить автомобиль своим клиентам при покупке квартир. Производство должно начаться на арендованном заводе в Таиланде. У стартапа есть два японских инвестора — Yamada Denki, крупный продавец хозтоваров и бытовой электроники, и Funai Electronics. Они намерены организовать производство на родине изобретателя.
Сейчас главная задача Цурумаки — снижение цены. Электромобили дороги в производстве, а плавающие — вдвойне. Объемы пока скромные, скидки у поставщиков комплектующих выбить трудно. «Это как история с курицей и яйцом», — объясняет изобретатель. Чтобы вышло дешевле, надо сделать больше, но для этого сначала надо сделать дешевле… На пути к коммерческой реализации пришлось отказаться от дизайна в стиле «милитари», но первые Fomm все равно будут очень дорогими — в Таиланде цена превысит $18 тысяч. Цурумаки надеется, что со временем сможет наладить собственное производство комплектующих — но сначала надо начать продажи.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», японское цунами принесло в Америку сотни новых видов животных.
По материалам Hightech.fm
Читайте также:
В Китае произошло речное цунами
Вышедшая из берегов Сена затопила Париж
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…