Технологии

Японец разработал плавающий электромобиль на случай цунами

Автомобили давно научились плавать: эти технологии используют военные, а эффектные плавающие концепты — регулярные участники шоу на автосалонах в разных частях света. Цурумаки учредил компанию с уставным капиталом в $1800 и начал свои эксперименты в гараже — там же ел и спал. Вскоре он понял, что сделать пригодный для повседневного использования электромобиль с таким функционалом — сложная задача. Тем не менее, за пару лет ему удалось создать пригодный для массового производства небольшой электрокар Fomm, найти финансирование и даже арендовать фабрику в Таиланде, где он надеется выпускать до 10 тысяч электромобилей-амфибий в год.

Изобретатель говорит, что его цель — полноценный электромобиль, который станет второй машиной для городской семьи. И, может быть, однажды спасет ее членам жизнь: «Я намерен поставить один у своего дома. Многие, думаю, решат так же». Fomm проезжает до 160 км на одной зарядке, развивая скорость до 80 км/ч, а сменные аккумуляторы экономят владельцу время.

Нынешний Fomm — уже четвертый прототип, который создал Цурумаки. Ему пришлось решить целый ряд проблем, чтобы его электромобиль стал не просто дрейфующим, а полноценно управляемым в воде. Помогали ему инженеры из Университета Токио. У Fomm — колесные диски особой формы, благодаря которой они могут работать под водой, как турбины. С их помощью автомобиль поворачивает. В движение его приводит небольшой водометный движитель. Для лучшей устойчивости на воде аккумуляторы пришлось разместить в четырех местах — под каждым сиденьем.

Когда Fomm поплыл, появились и инвесторы. Тайская строительная компания Trinex Assets собирается предложить автомобиль своим клиентам при покупке квартир. Производство должно начаться на арендованном заводе в Таиланде. У стартапа есть два японских инвестора — Yamada Denki, крупный продавец хозтоваров и бытовой электроники, и Funai Electronics. Они намерены организовать производство на родине изобретателя.

Сейчас главная задача Цурумаки — снижение цены. Электромобили дороги в производстве, а плавающие — вдвойне. Объемы пока скромные, скидки у поставщиков комплектующих выбить трудно. «Это как история с курицей и яйцом», — объясняет изобретатель. Чтобы вышло дешевле, надо сделать больше, но для этого сначала надо сделать дешевле… На пути к коммерческой реализации пришлось отказаться от дизайна в стиле «милитари», но первые Fomm все равно будут очень дорогими — в Таиланде цена превысит $18 тысяч. Цурумаки надеется, что со временем сможет наладить собственное производство комплектующих — но сначала надо начать продажи.

Как сообщал «Вокруг Света. Украина», японское цунами принесло в Америку сотни новых видов животных.

По материалам Hightech.fm

Читайте также:

В Китае произошло речное цунами

Вышедшая из берегов Сена затопила Париж

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

2 недели ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

2 месяца ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

3 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago