Нуркен Рзалиев, один из партнеров холдинга Chocofamily, разместил на своей странице в Facebook рекламный ролик сервиса по продаже авиабилетов Chocotravel. В нем обнаженные стюардессы призывают зрителей к покупке билетов, прикрывая тела одними лишь пилотками.
Пользователи социальной сети назвали рекламу откровенно сексистской и обратились к жителям Казахстана с призывом бойкотировать сервис. Многие комментаторы упоминали понятие «уят», которое в Казахстане означает несоответствие представлениям о морали, стыд.
Рейтинг компании в Facebook за 8 часов снизился с 5 до 2,2 и продолжает падать. Количество негативных комментариев зашкаливает.
В YouTube ролик просмотрело почти 772 тыс. человек. И тех, кому он понравился, оказалось вдвое больше, чем тех, кто поставил палец вниз.
Спустя сутки Chocotravel отреагировал на обвинения в сексизме, опубликовав в YouTube ролик с обнаженными пилотами. Посыл тот же, только интимные места парни прикрывают не пилотками, а фуражками.
По материалам Bird in Flight.
Читайте также:
Аэропорт «Борисполь» запустит программу удешевления авиабилетов
О чем все эти буквы: что «закодировано» в вашем авиабилете
10 мифов о бюджетных путешествиях
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…