Нуркен Рзалиев, один из партнеров холдинга Chocofamily, разместил на своей странице в Facebook рекламный ролик сервиса по продаже авиабилетов Chocotravel. В нем обнаженные стюардессы призывают зрителей к покупке билетов, прикрывая тела одними лишь пилотками.
Пользователи социальной сети назвали рекламу откровенно сексистской и обратились к жителям Казахстана с призывом бойкотировать сервис. Многие комментаторы упоминали понятие «уят», которое в Казахстане означает несоответствие представлениям о морали, стыд.
Рейтинг компании в Facebook за 8 часов снизился с 5 до 2,2 и продолжает падать. Количество негативных комментариев зашкаливает.
В YouTube ролик просмотрело почти 772 тыс. человек. И тех, кому он понравился, оказалось вдвое больше, чем тех, кто поставил палец вниз.
Спустя сутки Chocotravel отреагировал на обвинения в сексизме, опубликовав в YouTube ролик с обнаженными пилотами. Посыл тот же, только интимные места парни прикрывают не пилотками, а фуражками.
По материалам Bird in Flight.
Читайте также:
Аэропорт «Борисполь» запустит программу удешевления авиабилетов
О чем все эти буквы: что «закодировано» в вашем авиабилете
10 мифов о бюджетных путешествиях