Этот совместный продукт туристического совета Мексики и рекламного агентства Lapiz был представлен в одной из берлинских художественных галерей на прошлой неделе.
Мексиканцы наедятся, что подобное изобретение привлечет больше немецких туристов к посещению их солнечной страны. Ведь Германия является вторым крупнейшим потребителем текилы в мире, опережая Испанию, Францию, Японию и Великобританию, уступая лишь Соединенным Штатам.
Чудо-облако запрограммировано на работу только в те моменты, когда снаружи тоже идет дождь. Это ироничное напоминание немцам в самый мокрый берлинский месяц, что в Мексике их ждет теплая и ясная погода.
Высокотехнологичная система состоит из ультразвуковых увлажнителей, которые превращают текилу в пар. После процесса конденсации она вновь приобретает жидкое состояние. «Забудьте о зиме. Попробуйте на вкус Мексику» — гласит слоган кампании. Сейчас посетители галереи могут собирать текилу прямо из-под облака.
По материалам The Telegraph
Читайте также:
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…