Специалисты Tapjoy (компания, специализирующаяся на мобильной рекламе) провели исследование с целью оценить качество взаимодействия между потребителями и их мобильными устройствами в момент их поиска информации или организации поездки. Охват пользователей – более 435 млн человек по всему миру. Вот некоторые из полученных результатов:
На каждом этапе планирования поездки, начиная с поиска информации и приобретения билетов, а также во время внесения изменений современные путешественники активно используют мобильные устройства, тем самым выполняя все функции турагента, не прибегая к посторонней помощи.
фото: fullboard.info
По материалам портала fullboard.
Читайте также:
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…