Специалисты Tapjoy (компания, специализирующаяся на мобильной рекламе) провели исследование с целью оценить качество взаимодействия между потребителями и их мобильными устройствами в момент их поиска информации или организации поездки. Охват пользователей – более 435 млн человек по всему миру. Вот некоторые из полученных результатов:
На каждом этапе планирования поездки, начиная с поиска информации и приобретения билетов, а также во время внесения изменений современные путешественники активно используют мобильные устройства, тем самым выполняя все функции турагента, не прибегая к посторонней помощи.
По материалам портала fullboard.
Читайте также:
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…