Специалисты Tapjoy (компания, специализирующаяся на мобильной рекламе) провели исследование с целью оценить качество взаимодействия между потребителями и их мобильными устройствами в момент их поиска информации или организации поездки. Охват пользователей – более 435 млн человек по всему миру. Вот некоторые из полученных результатов:
- больше половины пользователей с помощью своих мобильных устройств изучают туристические предложения и различные акции;
- 35% при помощи мобильных устройств планируют свои поездки;
- 16% приобретают посредством мобильных устройств авиабилеты;
- 72% заказывают туры менее чем за 3 месяца до даты отъезда;
- 65% пользователей предпочитают использовать свои мобильные устройства и/или мобильные приложения в случае необходимости в последнюю минуту внести корректировки в запланированную поездку.
На каждом этапе планирования поездки, начиная с поиска информации и приобретения билетов, а также во время внесения изменений современные путешественники активно используют мобильные устройства, тем самым выполняя все функции турагента, не прибегая к посторонней помощи.
По материалам портала fullboard.
Читайте также:
8 секретов, как стать идеальным путешественником
Самые странные вещи, обнаруженные в чемоданах пассажиров