Четвертое место досталось Канаде, за которой следуют Франция, Италия, Япония, Швейцария, Австралия и Швеция. Исследование, которое изучает имидж 50 стран по всему миру, ежегодно проводится исследовательской компанией Gfk и анализирует репутацию стран, основываясь на данных об экспорте, работе правительства, культуре, населении, туризме и иммиграции/инвестициях.
Тройка лидеров в этом исследовании набрала меньше очков, чем в прошлом году, но их порядок остался неизменным — США, Германия, Великобритания.
«В целом, восприятие стран на глобальном уровне остается стабильным. Но изменения возможны и случаются, — комментирует профессор Саймон Анхольт (Simon Anholt), политический советник, участвовавший в составлении опроса. – В первую очередь на имидж страны влияет восприятие влияния, которое она имеет на положение в мире, а не, например, национальные особенности или успехи. И это именно то, что мы наблюдали в этом году. Страны, которые считались имеющими сильное глобальное влияние, теряли авторитет в ушедшем году, который был омрачен постоянными международными конфликтами и гуманитарными кризисами».
По материалам www.germany.info
Читайте также:
Названы страны с самыми черствыми людьми
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…