Четвертое место досталось Канаде, за которой следуют Франция, Италия, Япония, Швейцария, Австралия и Швеция. Исследование, которое изучает имидж 50 стран по всему миру, ежегодно проводится исследовательской компанией Gfk и анализирует репутацию стран, основываясь на данных об экспорте, работе правительства, культуре, населении, туризме и иммиграции/инвестициях.
Тройка лидеров в этом исследовании набрала меньше очков, чем в прошлом году, но их порядок остался неизменным — США, Германия, Великобритания.
«В целом, восприятие стран на глобальном уровне остается стабильным. Но изменения возможны и случаются, — комментирует профессор Саймон Анхольт (Simon Anholt), политический советник, участвовавший в составлении опроса. – В первую очередь на имидж страны влияет восприятие влияния, которое она имеет на положение в мире, а не, например, национальные особенности или успехи. И это именно то, что мы наблюдали в этом году. Страны, которые считались имеющими сильное глобальное влияние, теряли авторитет в ушедшем году, который был омрачен постоянными международными конфликтами и гуманитарными кризисами».
По материалам www.germany.info
Читайте также:
Названы страны с самыми черствыми людьми
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…