• Опубликован Nation Brands Index за 2016 год.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Вокруг Cвета
    Воскресенье, 8 января 2017

    Опубликован Nation Brands Index за 2016 год

    Второй год подряд тройка лидеров остается неизменной – США, Германия, Великобритания, но теряет очки.

     

    Четвертое место досталось Канаде, за которой следуют Франция, Италия, Япония, Швейцария, Австралия и Швеция. Исследование, которое изучает имидж 50 стран по всему миру, ежегодно проводится исследовательской компанией Gfk и анализирует репутацию стран, основываясь на данных об экспорте, работе правительства, культуре, населении, туризме и иммиграции/инвестициях.

    Тройка лидеров в этом исследовании набрала меньше очков, чем в прошлом году, но их порядок остался неизменным — США, Германия, Великобритания.

    «В целом, восприятие стран на глобальном уровне остается стабильным. Но изменения возможны и случаются, — комментирует профессор Саймон Анхольт (Simon Anholt), политический советник, участвовавший в составлении опроса. – В первую очередь на имидж страны влияет восприятие влияния, которое она имеет на положение в мире, а не, например, национальные особенности или успехи. И это именно то, что мы наблюдали в этом году. Страны, которые считались имеющими сильное глобальное влияние, теряли авторитет в ушедшем году, который был омрачен постоянными международными конфликтами и гуманитарными кризисами».

    По материалам www.germany.info

    Читайте также:

    Названы страны с самыми черствыми людьми

    Самые опасные и безопасные страны мира

    10 стран с самыми низкими налогами